К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
покупателям
главная / покупателям
Доставка
После оформления заказа на сайте вам на почту придет письмо от компании СДЭК с индивидуальным трек-номером заказа и ожидаемым сроком доставки. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от формата доставки:

  • Курьером до двери: СДЭК от 490 рублей;
  • До пункта самовывоза СДЭК: от 300 рублей.
Сроки доставки по Твери составляют от 2 рабочих дней, не включая день оформления заказа. Доставка по регионам осуществляется в срок, установленный транспортной компанией СДЭК. Сориентироваться по срокам доставки в ваш регион вы можете при составлении заказа на сайте https://accessoriestver.ru/ или на официальном сайте компании СДЭК. График отправлений заказов: с понедельника по пятницу со склада в Твери. Заказы, оформленные в выходные, отправляются в понедельник. Будьте внимательны при создании заказа. Если вам требуется примерка — то в пункте выдачи СДЭК имеются примерочные комнаты с зеркалами, чтобы вы могли более точно определиться с выбором. При доставке «до двери» включена возможность примерки продукции в течение 15 минут. Вы всегда можете уточнить примерный срок доставки по вашему адресу, написав нам в Whatsapp, или на почту accessories.tver@gmail.com, а также по телефону +7 999 150 67 50
Курьерская доставка
Самовывоз
Забрать товар можно в нашем салоне, который находится по адресу:
г. Тверь, ул. Трёхсвятская, 33, ПН-СБ: с 10:00 до 20:00, ВС: с 10:00 до 19:00. показать на карте
Гарантия
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента продажи. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на этикетке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет покупателем.

Гарантия не распространяется:

Износ во время эксплуатации
Разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани.
Образование катышек, затяжек, зацепок.
На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. *Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1. **В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

***Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. ****Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат и обмен
Вы можете отказаться от товара после его доставки курьером. Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, напишите нам в чат в Whatsapp с указанием ваших данных: ФИО, наименования товара к возврату, номера и даты заказа. В течение одного рабочего дня наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все детали процесса и пришлют форму заявления на возврат товара.

Для осуществления возврата или обмена, пожалуйста, убедитесь в следующем:
  • Товар находится в надлежащем качестве и не был использован.
  • Покупка была совершена на официальном сайте компании.
  • Прошло не более 14 дней с момента получения заказа.

После того, как мы получим от вас заполненную форму заявления, мы оформим транспортную накладную на возврат товара и вышлем вам номер накладной. По этому номеру вы сможете вернуть товар в удобном для вас пункте выдачи заказов СДЭК.

Транспортные расходы до склада вы оплачиваете самостоятельно.
Отмена заказа
Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона:
+7 999 150 67 50 или в Whatsapp. По правилам банков возврат денежных средств на карту происходит до 30 рабочих дней.
Оплата
Оформляя заказ на нашем сайте, вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:
Оплатить онлайн на сайте при оформлении заказа;
Оплата сервисом Долями от Тинькофф
Оплата при получении наличными или картой* в пункте выдачи СДЭК или курьеру)

Оплата сервисом «Долями»:

Сервис «Долями» от Тинькофф разделяет оплату покупки на 4 части и формирует график платежей. Первый платеж будет списан в день совершения покупки (оформления заказа). Следующие три будут списываться автоматически долями с шагом в 2 недели. Сборка и доставка заказа осуществляется после оплаты первой доли стоимости заказа.

Перед каждым очередным платежом клиенту направляется уведомление о сумме платежа и дате списания. В день оплаты сервис автоматически будет списывать денежные средства в размере очередного платежа с банковской карты, привязанной в личном кабинете в сервисе «Долями».

График платежей доступен в чате на сайте «Долями» и (или) в мобильном приложении «Долями». Через мобильное приложение «Долями» клиент может управлять своими платежами: вносить очередной платеж, менять данные банковской карты, отслеживать весь график платежей. Возможно частичное или полное досрочное погашение стоимости заказа через мобильное приложение «Долями».

ИП Камалетдинова Наталья Сергеевна и ООО «Т-Покупки» не являются аффилированными или связанными лицами. С порядком оказания услуг сервисом «Долями» вы можете ознакомиться на сайте — dolyame.ru